Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 18.06.2024, 22:13

МКДОУ д/с №16



  • Меню сайта
    Для Вас, родители!

  • Мнение родителей
  • Работа с родителями
  • Информация для родителей
  • Просвещение родителей
  • Наши достижения
  • Педагоги
  • Обучающиеся
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Календарь
    «  Июнь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
     

    Ранняя профориентация дошкольников

    Нормативно-правовые, теоретико-методологические подходы к проблеме ранней профориентации

    Идеи профессионального самоопределения заложены в Федеральном законе «Об образовании в РФ», где сказано, что общее образование направлено

    на развитие личности, приобретение в процессе освоения общеобразовательных программ знаний умений и навыков и формирование компетенций,

    необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получение профессионального образования.

    Данные позиции согласованы с логикой «Концепции сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях

    непрерывности образования», в которой обоснована преемственность ступеней образования, где каждая последующая ступень образования

    преемственно развивает основы определенных компетенций, заложенных на предыдущих ступенях образования. Дошкольное образование в

    соответствии с Законом «Об образовании в РФ» – первый уровень общего образования, где закладывается ценностное отношение к труду

    и профессиональной деятельности взрослых. Одним из основных принципов дошкольного образования, обозначенных в Федеральном

    государственном образовательном стандарте дошкольного образования, является приобщение детей дошкольного возраста к социокультурным

    нормам, традициям семьи, общества и государства. Документ определяет целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного детства: ребенок

    обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе. Поэтому ранняя профориентация

    в дошкольном образовании – не выбор профессии ребенком дошкольного возраста, а формирование у него ценностно-смысловой компетенции

     как запускающего механизма, который обеспечит успешное вхождение в социум и прямо или косвенно повлияет на его дальнейшее профессиональное

    самоопределение на следующей ступени образования.

    КОНЦЕПЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

    В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ И ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЩЕСТВУ НА ПЕРИОД 2021-2025 ГОДЫ

    Приказ о назначении ответственного за работу по ранней профориентации.

     

    Приложение к приказу № 8-о от 07.02.2022 г
    Перспективный ПЛАН мероприятий по ранней профориентации детей дошкольного возраста
     МКДОУ д/с № 16 «Алёнушка» на 2022 – 2023 учебный год

     


     

     


     

     

    Поиск по сайту...
    Архив
    Наши коллеги
  • МКДОУ №1
  • МКДОУ №5
  • МКДОУ №8
  • МКДОУ №13
  • МКДОУ №15
  • МКДОУ №20
  • МКДОУ №22
  • МКДОУ №32
  • Полезные ссылки
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Федеральный портал "Российское образование
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Официальный сайт Министерства просвещения РФ
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования Иркутской области
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
  • Управление образования г. Бодайбо
  • ОГАОУ ДПО ИРО
  • Ресурсный центр


  •          


                  


              
               


         
    МКДОУ д/с № 16 "Алёнушка" 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz