Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.11.2017, 19:19

МКДОУ д/с №16

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Административный регламент.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

г.Бодайбо и района

от «____»____________2014г. №____

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования»

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования

         1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» (далее по тексту – Административный регламент) разработан в целях создания условий для реализации гарантированных гражданам Российской Федерации прав на получение общедоступного дошкольного образования на территории муниципального образования г.Бодайбо и района, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения стандарта, сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядка взаимодействия Управления образования администрации муниципального образования г.Бодайбо и района (далее – Управление образования) с лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее – Заявитель).

         1.2. Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими принципами:

         - заявительный порядок обращения;

         - открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;

         - доступность обращения;

         - возможность получения муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору Заявителя.

         1.3. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 666904 г.Бодайбо ул.Урицкого д.33.

         График работы Управления образования: понедельник – пятница с 8.30 до 16.45. Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

         Телефон/факс: 8(39561) 5-17-02, телефон: 8(39561) 5-23-11.

         Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: gorono@edubdb.ru.

         Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: uobodaibo.ucoz.ru.

         Приемный день для Заявителей: среда с 14.00 до 16.30.

         1.4. Информация об образовательных организациях, приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

         1.5. Муниципальная услуга в части приема заявлений в электронном виде, постановки на учет и зачисления в муниципальную образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее – образовательная организация), в заявительном порядке осуществляется на общедоступном едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.gosuslugi.ru. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается ресурсами автоматизированной информационной системы учета очередности в образовательные организации (далее – АИС «Комплектование ДОУ»).

1.6. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:

1.6.1. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги может являться гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, являющийся родителем (законным представителем) ребенка, имеющего право на получение дошкольного образования и проживающего на территории муниципальном образовании г.Бодайбо и района.

         Заявителем может выступать лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании нотариально удостоверенной доверенности.

         1.7. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.

         Сроки получения дошкольного образования определяются Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (от 2 месяцев до 8 лет).

1.8. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:

1.8.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на общедоступном едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru и на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», путем использования средств телефонной связи, приема граждан.

1.8.2. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

         - актуальность предоставляемой информации;

         - четкость в изложении информации;

         - наглядность форм предоставляемой информации;

         - удобство и доступность получения информации.

1.8.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченное должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – уполномоченное лицо Управления образования), в месте приема заявлений при личном обращении Заявителя, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.8.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предусматривается в форме:

         - индивидуального информирования;

         - публичного информирования;

         - устного информирования при личном обращении Заявителя;

         - письменного информирования, в том числе размещения информации на информационных стендах Управления образования.

1.8.5. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

         Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица уполномоченным лицом Управления образования не может превышать 10 минут.

         В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо Управления образования, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

1.8.6. При индивидуальном информировании в письменной форме по почте ответ на обращение Заявителя направляется почтой в адрес Заявителя, в случае обращения по электронной почте – на электронный адрес Заявителя в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.8.7. При индивидуальном информировании по телефону ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности уполномоченного лица Управления образования, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону.

         Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.8.8. Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным лицом Управления образования с привлечением средств массовой информации – радио, телевидения, печатных изданий.

1.8.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикации на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.8.10. Уполномоченное лицо Управления образования, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения Заявителя граждан и организаций обязано:

         - осуществить информирование. Если уполномоченное лицо Управления образования, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить Заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время информирования, либо переадресовать (перевести) на другое уполномоченное лицо или сообщить номер контактного телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

         - корректно и внимательно относиться к Заявителю. При ответе на телефонные звонки называть фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, в который позвонил Заявитель;

         - во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования кратко подводить итоги и перечислять меры, которые необходимо принять;

         - ответы на письменные обращения давать в простой, четкой и понятной форме в письменном виде. Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; номер контактного телефона исполнителя.

         1.8.11. Для информирования Заявителя в доступной форме о возможных способах и условиях предоставления муниципальной услуги могут изготавливаться буклеты (листовки, брошюры).

1.8.12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление муниципальной услуги.

         Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится рассмотрение представленного запроса.

         Заявитель может ознакомиться с ходом предоставления муниципальной услуги на общедоступном едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

         1.8.13. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Раздел Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения  административных процедур,
требования к порядку их выполнения,  в том числе особенности выполнения 
административных процедур  в электронной форме.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

Приложения.

Поиск по сайту...
Фото дня
Архив
Наши коллеги
-->
  • МКДОУ №1
  • МКДОУ №2
  • МКДОУ №5
  • МКДОУ №8
  • МКДОУ №13
  • МКДОУ №15
  • МКДОУ №20
  • МКДОУ №22
  • МКДОУ №32
  • Полезные ссылки
  • Федеральный портал "Российское образование
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Министерство образования Иркутской области
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
  • Управление образования г. Бодайбо
  • ОГАОУ ДПО ИРО
  • Ресурсный центр
  • Для мам и пап
  • МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

  • МДОУ детский сад №16 "Аленушка" 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz